Клуб директоров digital-агентств С нами уже 350+ агентств по направлениям digital, SMM, трафик, разработка (аутсорс-продакшены), веб-разработка, дизайн и брендинг, пиар
Резиденты сообщества получают: • 8 форматов работы для развития собственных агентств • Закрытые лекции в ZOOM с руководителями топовых агентств России • Мастермайнды и брейнштормы с коллегами по цеху для решения бизнес-задач • 30+ часов контента по агентскому бизнесу от SETTERS, ENDY, Рейтинг Рунета, AGIMA, KOKOC, Ingate и других компаний • Биржа лидов, где можно отдать или взять лид за % от чека • 10+ тематических чатов по направлениям агентства и интересов
Форматы и активности клуба
Клуб даёт возможность дотянуться до собственников 300+ агентств из России и мира, познакомиться с интересными людьми, найти новых партнеров, обмениваться лидами и усиливать друг друга.
◉ Форматы: — Random coffee, 1 раз в неделю — Speed dating, 1 раз в месяц — Биржа Лидов, 3-5 лидов в день
бизнес-окружение
Клуб — это не только обучение, но и множество досуговых форматов для знакомства и отдыха резидентов. Находите новых друзей-предпринимателей и растите вместе.
◉ Форматы: — Оффлайн встречи, 1 раз в месяц — Книжный клуб, 1 раз в месяц — Спортивный челлендж, 1 раз в 2 месяца
Обмен опытом с руководителями других агентств
Получите доступ к концентрату агентского опыта: перенимайте лучшие решения и практики у более крупных агентств, усиливая тем самым своё.
◉ Форматы: — Лекции от топов агентского рынка, 4 раза в месяц — Мастермайнд «Совет Директоров», 1 раз в месяц — Круглые столы для обмена опытом, 2 раза в месяц
Приглашаем на экскурсию: вы посмотрите клуб изнутри, узнаете подробнее про клубные форматы и мероприятия, а также оцените реальную пользу для вашего бизнеса
Приглашаем на экскурсию: вы посмотрите клуб изнутри, узнаете подробнее про клубные форматы и мероприятия, а также оцените реальную пользу для вашего бизеса
Участникам доступны записи 40+ лекций и встреч клуба
Как продавать крупным компаниям?
— Как обходить типичные проблемы работы с корпоратами — Стратегия выхода на ЛПРов в крупных компаниях — Разбор портрета ЛВРа в корпорации — Создание ценностного предложения
ТОП 5 невыстроенных процессов в агентстве, которые съедают ресурсы бизнеса
— Процесс фильтрации клиентов — как выбрать и узнать своего клиента — Сметирование услуг — как не продать много за мало — Онбординг проекта в работу — стыковка между продажей и реализацией — Обратная связь в команде и управление ожиданиями клиента — Упаковка кейсов
Анастасия Бровкина, маркетолог, бизнес консультант, ex head of media buying SETTERS
Как агентству драйвить продажи в 2023 году? Опыт Ingate
— Что такое бизнес-юниты и почему мы их создаем (про нашу стратегию, подход, почему мы его выбрали). — Какая экспертиза востребована клиентом (про отраслевую экспертизу, процесс подготовки решения). — Эффективные инструменты марком для агентства (про инструменты, которые используем мы: от SEO до вебинаров).
Сергей Никоноров, Chief Strategy, Officer Ingate
Рейтинги для агентств: отбор, участие и польза
— Что такое рейтинги подрядчиков в 2022-м и что скорее всего будет в 2023-м — Какие рейтинги есть и чем они отличаются — Чем рейтинги реально полезны — Почему вредно не участвовать в рейтингах — Мифы про рейтинги — Как получать пользу от рейтингов и работать с ними
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
Digital-маркетинг в ОАЭ по-русски. Как делать продающий SMM в Дубае, если твой уровень английского В1
— Как найти первых клиентов за рубежом — личный опыт — Специфика отдела реализации зарубежных проектов в агентстве — Воронка найма специалистов на англоязычные проекты — Кейсы в Дубае
Валерия Павликова, CEO & owner LAVLI agency
Как агентству привлекать лиды с VC.ru
— Какие статьи хорошо работают, а какие — никто не читает — Как написать кейс, который соберет много просмотров — Как выстроить работу над статьями и выпускать их системно — Неочевидные лайфхаки, которые позволят получать больше пользы
Паша Молянов, CEO агентства «Сделаем»
Рейтинги для агентств: отбор, участие и польза
— Что такое рейтинги подрядчиков в 2022-м и что скорее всего будет в 2023-м — Какие рейтинги есть и чем они отличаются — Чем рейтинги реально полезны — Почему вредно не участвовать в рейтингах — Мифы про рейтинги — Как получать пользу от рейтингов и работать с ними
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
Digital-маркетинг в ОАЭ по-русски. Как делать продающий SMM в Дубае, если твой уровень английского В1
— Как найти первых клиентов за рубежом — личный опыт — Специфика отдела реализации зарубежных проектов в агентстве — Воронка найма специалистов на англоязычные проекты — Кейсы в Дубае
Валерия Павликова, CEO & owner LAVLI agency
Как агентству привлекать лиды с VC.ru
— Какие статьи хорошо работают, а какие — никто не читает — Как написать кейс, который соберет много просмотров — Как выстроить работу над статьями и выпускать их системно — Неочевидные лайфхаки, которые позволят получать больше пользы
Паша Молянов, CEO агентства «Сделаем»
Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи?
— Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи? — Как с ними работать и на каких условиях? — Какая конверсия в продажу с лидов? — Типичные ошибки в работе с партнерскими сетями — Ответы на вопросы
Александра Трушкова, Руководитель партнерской программы Факт Сеть
Механики, каналы и лайфхаки по систематизации и росту продаж. Как повлиять на рост выручки и выйти на рынок США
— Как емейл может помочь агентствам генерить и квалифицировать лиды для отдела продаж. — Какие шаги должны быть систематизированы, чтобы лиды из емейла переходили в сделки. — Как пополнять базу новыми контактами при помощи емейл канала. — Как найти клиентов на рынке США в вашей нише сегодня.
Елизавета Бунина, учредитель международного агентства по продажам и емейл-маркетингу Smarketing; спикер Сколково, РАНХИГС, НИУ ВШЭ
Выстраиваем маркетинг в диджитал-агентстве/продакшене
— Маркетинг добавленной экспертной ценности — Фундамент: 10 ключевых правил + флайтовый подход — Вишлист клиентов и ABM-идеология — Проектируем флайт – сбор информации — Проектируем флайт – подготовка контента — Проектируем флайт – план дистрибуции
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи?
— Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи? — Как с ними работать и на каких условиях? — Какая конверсия в продажу с лидов? — Типичные ошибки в работе с партнерскими сетями — Ответы на вопросы
Александра Трушкова, Руководитель партнерской программы Факт Сеть
Механики, каналы и лайфхаки по систематизации и росту продаж. Как повлиять на рост выручки и выйти на рынок США
— Как емейл может помочь агентствам генерить и квалифицировать лиды для отдела продаж. — Какие шаги должны быть систематизированы, чтобы лиды из емейла переходили в сделки. — Как пополнять базу новыми контактами при помощи емейл канала. — Как найти клиентов на рынке США в вашей нише сегодня.
Елизавета Бунина, учредитель международного агентства по продажам и емейл-маркетингу Smarketing; спикер Сколково, РАНХИГС, НИУ ВШЭ
Выстраиваем маркетинг в диджитал-агентстве/продакшене
— Маркетинг добавленной экспертной ценности — Фундамент: 10 ключевых правил + флайтовый подход — Вишлист клиентов и ABM-идеология — Проектируем флайт – сбор информации — Проектируем флайт – подготовка контента — Проектируем флайт – план дистрибуции
✓Закрытые лекции с топами агентского рынка — 4 раза в месяц ✓ Мастермайнд «Совет Директоров» — 1 раз в месяц ✓ Круглые столы с обменом опытом — 2-3 раза в месяц ✓ База знаний - 50+ записей всех предыдущих лекций клуба ✓ Биржа Лидов для передачи и покупки лидов за % ✓ 10+ закрытых чатов для руководителей агентств (маркетинг, разработка, дизайн, зарубежные агентства, тендеры и др) ✓ Чаты по интересам: спортивный чат, книжный клуб и др