Преодолевать проблемы, расти и побеждать проще, когда ты находишься в кругу близких по духу коллег. Также в сообществе вы сможете найти партнеров и подрядчиков.
◉ Формат: закрытый чат в Telegram.
Мастермайнды и брейнштормы
В агентствах мы часто сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Имея опыт коллег можно сэкономить себе время и деньги. Зачем наступать на грабли, по которым прошлись до тебя?:) ◉ Формат: 1-2 раза в месяц, онлайн-встреча.
Встречи с руководителями крупнейших агентств России
Теперь не нужно ждать редких конференций, чтобы узнать инсайды и пообщаться в кулуарах с лидерами рынка ◉ Формат: онлайн-лекции, круглые столы. 1 раз в месяц.
Общение с коллегами и единомышленниками
Ежемесячный Совет Директоров
Уникальный формат клуба, позволяющий получить решение своего бизнес-запроса за 1 день
Регулярные встречи
10 руководителей агентств объединяются в группу, с целью максимально честной и открытой помощи друг другу и взаимного роста. Нет лидеров, нет экспертов, все равны.
Больше, чем мастермайнд
Каждый участник СД выносит на обсуждение свой запрос, по которому ему нужна помощь (пример: "Как нанять менеджера по продажам?") Другие участники делятся своим опытом решения похожей ситуации, без советов и критики.
Концентрат опыта
Группы подобраны так, чтобы можно было получить максимально разносторонний опыт: агентства разной направленности, штата и выручки.
Какие материалы уже есть в базе знаний?
Участникам доступны записи всех лекций и встреч клуба
Как продавать крупным компаниям?
— Как обходить типичные проблемы работы с корпоратами — Стратегия выхода на ЛПРов в крупных компаниях — Разбор портрета ЛВРа в корпорации — Создание ценностного предложения
ТОП 5 невыстроенных процессов в агентстве, которые съедают ресурсы бизнеса
— Процесс фильтрации клиентов — как выбрать и узнать своего клиента — Сметирование услуг — как не продать много за мало — Онбординг проекта в работу — стыковка между продажей и реализацией — Обратная связь в команде и управление ожиданиями клиента — Упаковка кейсов
Анастасия Бровкина, маркетолог, бизнес консультант, ex head of media buying SETTERS
Работа с Facebook Ads из России - как наладить работу без банов?
— Как выстроить систему работы с FB на уровне агентства? — Где покупать аккаунты? И как их прогревать? — Работа с прокси, какие выбрать и где купить? — Рекомендации, как не отлетать в бан каждый день
Антон Власов, руководитель агентства Белый Квадрат
Рейтинги для агентств: отбор, участие и польза
— Что такое рейтинги подрядчиков в 2022-м и что скорее всего будет в 2023-м — Какие рейтинги есть и чем они отличаются — Чем рейтинги реально полезны — Почему вредно не участвовать в рейтингах — Мифы про рейтинги — Как получать пользу от рейтингов и работать с ними
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
Digital-маркетинг в ОАЭ по-русски. Как делать продающий SMM в Дубае, если твой уровень английского В1
— Как найти первых клиентов за рубежом — личный опыт — Специфика отдела реализации зарубежных проектов в агентстве — Воронка найма специалистов на англоязычные проекты — Кейсы в Дубае
Валерия Павликова, CEO & owner LAVLI agency
Продвижение проектов через Telegram Ads: практика и кейсы
— Каким проектам подойдет официальная реклама телеграм? — Как пройти модерацию и какие могут быть проблемы? — Разбор кейсов из разных ниш: примеры объявлений, результаты, эффективные связки
Алексей Пестов, маркетолог телеграм-каналов, автор канала о рекламе «Digital-Лёша»
Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи?
— Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи? — Как с ними работать и на каких условиях? — Какая конверсия в продажу с лидов? — Типичные ошибки в работе с партнерскими сетями — Ответы на вопросы
Александра Трушкова, Руководитель партнерской программы Факт Сеть
Механики, каналы и лайфхаки по систематизации и росту продаж. Как повлиять на рост выручки и выйти на рынок США
— Как емейл может помочь агентствам генерить и квалифицировать лиды для отдела продаж. — Какие шаги должны быть систематизированы, чтобы лиды из емейла переходили в сделки. — Как пополнять базу новыми контактами при помощи емейл канала. — Как найти клиентов на рынке США в вашей нише сегодня.
Елизавета Бунина, учредитель международного агентства по продажам и емейл-маркетингу Smarketing; спикер Сколково, РАНХИГС, НИУ ВШЭ
Агентство Палиндром: «Как мы росли в кризис, берегли команду от выгорания и строили секту»
— Управленческие решения, с помощью которых удалось не только справиться с кризисом во время пандемии, но и вырасти. Цифры и кейсы. — Поддерживающие меры, которые спасают команду от выгорания и берегут ментальное здоровье. — Ритуалы и правила, которые помогают создавать проекты с любовью и верой в них.
Родион Скрябин, тёмный лорд агентства «Палиндром», основатель конференций MEH и MEH&Co, экс-директор по развитию «Лайфхакера»
Как агентству драйвить продажи в 2023 году? Опыт Ingate
— Что такое бизнес-юниты и почему мы их создаем (про нашу стратегию, подход, почему мы его выбрали). — Какая экспертиза востребована клиентом (про отраслевую экспертизу, процесс подготовки решения). — Эффективные инструменты марком для агентства (про инструменты, которые используем мы: от SEO до вебинаров).
Сергей Никоноров, Chief Strategy, Officer Ingate
Как агентству привлекать лиды с VC.ru
— Какие статьи хорошо работают, а какие — никто не читает — Как написать кейс, который соберет много просмотров — Как выстроить работу над статьями и выпускать их системно — Неочевидные лайфхаки, которые позволят получать больше пользы
Паша Молянов, CEO агентства «Сделаем»
Выстраиваем маркетинг в диджитал-агентстве/продакшене
— Маркетинг добавленной экспертной ценности — Фундамент: 10 ключевых правил + флайтовый подход — Вишлист клиентов и ABM-идеология — Проектируем флайт – сбор информации — Проектируем флайт – подготовка контента — Проектируем флайт – план дистрибуции
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Расписание на апрель
1 апреля, 13:00 (мск)
Офлайн-встреча Galera Club
4 апреля, 13:00 (мск)
Финансовый учёт в агентстве
Онлайн-встреча в Zoom, резиденты Galera Club делятся своим опытом по финучёту
5 апреля, 18:00 (мск)
Без мам пап и кредитов: как заходить в Enterprise клиентов с помощью холодки
Тимур Секамов, Co-founder & ex-CEO videoMixer, автор канала о b2b-коммерции @b2btalks
Отличие Enterprise от SMB
Место холодки в инструментах b2b Enterprise коммерции
Закупочный комитет в Enterprise
Стадии эволюции лида
Подготовка MQL и SQL шорт листов
Стадии развития отношений с лидом
Social selling и Account based marketing
Необходимый уровень ресерча
Как и какие делать касания
Чего ждать (скорость реакции, конверсии, продажи)
12 апреля, 18:00 (мск)
Опыт построения агентства Serenity (встреча-интервью)
Этапы развития агентства: что нужно пройти агентству, чтобы вырасти
Корпоративная культура и самоуправляемая команда
Опыт выхода на зарубеж
Стратегия поведения в кризис
*тема и тезисы уточняются
19 апреля, 18:00 (мск)
Как нанимать таланты и команды в агентство?
Елизавета Успенская, Head of HR Pragmatica, ex. IT-рекрутер&HR Nimax
Особенности найма в агентство
Какие сейчас условия у соискателей и на что обращают внимание?
Выстраивать hr инхаус или аутсорс?
26 апреля, 12:00 (мск)
Нетворкинг сессия
Как всё пройдёт?
Знакомство в парах. 2–3 коротких беседы 1 на 1 с рандомными участниками. Получаем первые знакоммства, разминаемся, тренируем самопрезентацию.
Круглый стол. 3 раунда группой из 5 человек в виртуальных комнатах Zoom. В 1 раунд вы обсудите маркетинг для агентства, 2 раунд - продажи, 3 раунд делимся лучшими решениями в вашем агентстве.
Подводим итоги. Даем друг другу обратную связь, делимся впечатлениями.
время подбирается для каждой группы индивидуально
Совет Директоров
Модераторы: Наталия Федорова, Антон Власов (руководители агентства Белый Квадрат, авторы канала «Digital-Галера»)
Группа до 12 человек. Каждый участник оглашает свой запрос на встречу. Например: "Как нанять проектного менеджера?", остальные члены группы делятся своим опытом по теме. Разбираются запросы каждого участника.
✓Онлайн-лекции и Q&A-сессии с руководителями агентств, маркетологами и бизнес-экспертами - 2-3 раза в месяц. ✓ Совет Директоров - групповая встреча с разборами запросов участников, до 12 человек в группе, модераторы: авторы канала Digital-Галера - 1 раз в месяц. ✓ База знаний - запись всех предыдущих лекций клуба. ✓ Доступ к курсам для руководителей агентств за 2021 и 2022 год ✓ Закрытый чат в Telegram для руководителей агентств, где можно быстро почерпнуть опыт от коллег по цеху
Первый месяц: 2 900₽ Далее ежемесячная подписка: 4 900₽/месяц