Работающие СМИ сегодня: какие площадки выбрать, чтобы не тратить время впустую?
СМИ под разные задачи: продажи крупным клиентам, продажи МСБ, HR-бренд, партнерства, инвестиции
Разбор типов контента для СМИ: колонки, интервью, кейсы, комментарии, экспертные мнения, аналитика, новостные поводы
Как создавать контент, который будет решать задачи вашего агентства?
Основные принципы при взаимодействии со СМИ для получения результата
Материалы в рабочей тетради
Зарегистрироваться на Pressfeed, найти и дать комментарий к 3+ новостям по целевой теме
База: 20 рабочих контактов в СМИ
Разбор результатов ведения блога в ТГ, разбор сложностей, обратная связь
Разбор сообщений к СМИ, разбор сложностей
Быстрый поиск нужного контакта, ориентация, что важно и нужно журналисту, питчинг новому контакту
Подход к увеличению аудитории в блоге
Программа
Делегирование в PR: идём в масштаб