Клуб директоров digital-агентств С нами уже 340+ агентств по направлениям digital, SMM, трафик, разработка (аутсорс-продакшены), веб-разработка, дизайн и брендинг, пиар
Резиденты сообщества получают: • 8 форматов работы для развития собственных агентств • Закрытые лекции в ZOOM с руководителями топовых агентств России • Мастермайнды и брейнштормы с коллегами по цеху для решения бизнес-задач • 30+ часов контента по агентскому бизнесу от SETTERS, ENDY, Рейтинг Рунета, AGIMA, KOKOC, Ingate и других компаний • Биржа лидов, где можно отдать или взять лид за % от чека • 10+ тематических чатов по направлениям агентства и интересов
Тариф «тестовый месяц» — 7 900 руб Стоимость годового участия в клубе — 94 800 руб Продажи открыты до 21:00 10 сентября Осталось мест: 47 из 50
Тариф «тестовый месяц» — 7 900 руб Стоимость годового участия в клубе — 94 800 руб Осталось мест: 47 из 50
Оплата безналом доступна после заполнения формы с ФИО и телефоном, на этапе оплаты заказа Если у вас что-то не работает или есть вопросы, пишите нашему менеджеру в телеграм @ulyana_galeraclub
Преодолевать проблемы, расти и побеждать проще, когда ты находишься в кругу близких по духу коллег. Также в сообществе вы сможете найти партнеров и подрядчиков.
◉ Формат: закрытый чат в Telegram.
Мастермайнды и брейнштормы
В агентствах мы часто сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Имея опыт коллег можно сэкономить себе время и деньги. Зачем наступать на грабли, по которым прошлись до тебя?:) ◉ Формат: 1-2 раза в месяц, онлайн-встреча.
Встречи с руководителями крупнейших агентств России
Теперь не нужно ждать редких конференций, чтобы узнать инсайды и пообщаться в кулуарах с лидерами рынка ◉ Формат: онлайн-лекции, круглые столы. 1 раз в месяц.
Общение с коллегами и единомышленниками
Ежемесячный Совет Директоров
Уникальный формат клуба, позволяющий получить решение своего бизнес-запроса за 1 день
Регулярные встречи
10 руководителей агентств объединяются в группу, с целью максимально честной и открытой помощи друг другу и взаимного роста. Нет лидеров, нет экспертов, все равны.
Больше, чем мастермайнд
Каждый участник СД выносит на обсуждение свой запрос, по которому ему нужна помощь (пример: "Как нанять менеджера по продажам?"). Другие участники делятся своим опытом решения похожей ситуации, без советов и критики.
Концентрат опыта
Группы подобраны так, чтобы можно было получить максимально разносторонний опыт: агентства разной направленности, штата и выручки.
Какие материалы уже есть в базе знаний?
Участникам доступны записи 20+ лекций и встреч клуба
Как продавать крупным компаниям?
— Как обходить типичные проблемы работы с корпоратами — Стратегия выхода на ЛПРов в крупных компаниях — Разбор портрета ЛВРа в корпорации — Создание ценностного предложения
ТОП 5 невыстроенных процессов в агентстве, которые съедают ресурсы бизнеса
— Процесс фильтрации клиентов — как выбрать и узнать своего клиента — Сметирование услуг — как не продать много за мало — Онбординг проекта в работу — стыковка между продажей и реализацией — Обратная связь в команде и управление ожиданиями клиента — Упаковка кейсов
Анастасия Бровкина, маркетолог, бизнес консультант, ex head of media buying SETTERS
Как агентству драйвить продажи в 2023 году? Опыт Ingate
— Что такое бизнес-юниты и почему мы их создаем (про нашу стратегию, подход, почему мы его выбрали). — Какая экспертиза востребована клиентом (про отраслевую экспертизу, процесс подготовки решения). — Эффективные инструменты марком для агентства (про инструменты, которые используем мы: от SEO до вебинаров).
Сергей Никоноров, Chief Strategy, Officer Ingate
Рейтинги для агентств: отбор, участие и польза
— Что такое рейтинги подрядчиков в 2022-м и что скорее всего будет в 2023-м — Какие рейтинги есть и чем они отличаются — Чем рейтинги реально полезны — Почему вредно не участвовать в рейтингах — Мифы про рейтинги — Как получать пользу от рейтингов и работать с ними
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
Digital-маркетинг в ОАЭ по-русски. Как делать продающий SMM в Дубае, если твой уровень английского В1
— Как найти первых клиентов за рубежом — личный опыт — Специфика отдела реализации зарубежных проектов в агентстве — Воронка найма специалистов на англоязычные проекты — Кейсы в Дубае
Валерия Павликова, CEO & owner LAVLI agency
Как агентству привлекать лиды с VC.ru
— Какие статьи хорошо работают, а какие — никто не читает — Как написать кейс, который соберет много просмотров — Как выстроить работу над статьями и выпускать их системно — Неочевидные лайфхаки, которые позволят получать больше пользы
Паша Молянов, CEO агентства «Сделаем»
Рейтинги для агентств: отбор, участие и польза
— Что такое рейтинги подрядчиков в 2022-м и что скорее всего будет в 2023-м — Какие рейтинги есть и чем они отличаются — Чем рейтинги реально полезны — Почему вредно не участвовать в рейтингах — Мифы про рейтинги — Как получать пользу от рейтингов и работать с ними
Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета
Digital-маркетинг в ОАЭ по-русски. Как делать продающий SMM в Дубае, если твой уровень английского В1
— Как найти первых клиентов за рубежом — личный опыт — Специфика отдела реализации зарубежных проектов в агентстве — Воронка найма специалистов на англоязычные проекты — Кейсы в Дубае
Валерия Павликова, CEO & owner LAVLI agency
Как агентству привлекать лиды с VC.ru
— Какие статьи хорошо работают, а какие — никто не читает — Как написать кейс, который соберет много просмотров — Как выстроить работу над статьями и выпускать их системно — Неочевидные лайфхаки, которые позволят получать больше пользы
Паша Молянов, CEO агентства «Сделаем»
Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи?
— Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи? — Как с ними работать и на каких условиях? — Какая конверсия в продажу с лидов? — Типичные ошибки в работе с партнерскими сетями — Ответы на вопросы
Александра Трушкова, Руководитель партнерской программы Факт Сеть
Механики, каналы и лайфхаки по систематизации и росту продаж. Как повлиять на рост выручки и выйти на рынок США
— Как емейл может помочь агентствам генерить и квалифицировать лиды для отдела продаж. — Какие шаги должны быть систематизированы, чтобы лиды из емейла переходили в сделки. — Как пополнять базу новыми контактами при помощи емейл канала. — Как найти клиентов на рынке США в вашей нише сегодня.
Елизавета Бунина, учредитель международного агентства по продажам и емейл-маркетингу Smarketing; спикер Сколково, РАНХИГС, НИУ ВШЭ
Выстраиваем маркетинг в диджитал-агентстве/продакшене
— Маркетинг добавленной экспертной ценности — Фундамент: 10 ключевых правил + флайтовый подход — Вишлист клиентов и ABM-идеология — Проектируем флайт – сбор информации — Проектируем флайт – подготовка контента — Проектируем флайт – план дистрибуции
Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA
Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи?
— Партнерские программы. Как получать лиды и конвертировать их в продажи? — Как с ними работать и на каких условиях? — Какая конверсия в продажу с лидов? — Типичные ошибки в работе с партнерскими сетями — Ответы на вопросы
Александра Трушкова, Руководитель партнерской программы Факт Сеть
Механики, каналы и лайфхаки по систематизации и росту продаж. Как повлиять на рост выручки и выйти на рынок США
— Как емейл может помочь агентствам генерить и квалифицировать лиды для отдела продаж. — Какие шаги должны быть систематизированы, чтобы лиды из емейла переходили в сделки. — Как пополнять базу новыми контактами при помощи емейл канала. — Как найти клиентов на рынке США в вашей нише сегодня.
Елизавета Бунина, учредитель международного агентства по продажам и емейл-маркетингу Smarketing; спикер Сколково, РАНХИГС, НИУ ВШЭ
Выстраиваем маркетинг в диджитал-агентстве/продакшене
— Маркетинг добавленной экспертной ценности — Фундамент: 10 ключевых правил + флайтовый подход — Вишлист клиентов и ABM-идеология — Проектируем флайт – сбор информации — Проектируем флайт – подготовка контента — Проектируем флайт – план дистрибуции
✓Онлайн-лекции и Q&A-сессии с руководителями агентств, маркетологами и бизнес-экспертами - 2-3 раза в месяц. ✓ Совет Директоров - групповая встреча с разборами запросов участников, до 12 человек в группе, модераторы: авторы канала Digital-Галера - 1 раз в месяц. ✓ База знаний - запись всех предыдущих лекций клуба. ✓ Доступ к курсам для руководителей агентств за 2021 и 2022 год ✓ Закрытый чат в Telegram для руководителей агентств, где можно быстро почерпнуть опыт от коллег по цеху